Судя по первым подтверждённым докладам, программа обещает быть чрезвычайно интересной и для владельцев сайтов, и для оптимизаторов с самым разным уровнем подготовки:
Канули в лету те времена, когда мы с клиентом сидели и выбирали ему список ключевых слов. Клиент не хочет знать, что такое семантическое ядро, низкочастотники, высокочастотники. Часто клиент не даже не проверяет топ-10 на предмет вхождения чего-то там.
Глава SEOmoz опубликовал очередной видеоурок, посвященный рассказу о причинах, следствием которых могут являться штрафные санкции от Google и способах их предотвращения. Согласно утверждениям Рэнда Фишкина, основными причинами вызывающими «неудовольствие» Google являются:
В ходе дебатов, проводимых на ежегодном технологическом форуме TechCrunch Disrupt, глава и СЕО компании Facebook Марк Цукерберг признал допущенные компанией ошибки и поделился некоторыми планами на будущее.
Мэтт Каттс вновь «отдувался» за Google. На этот раз это действо происходило во время конференции SMX Advanced, проведенной на днях в Сиэтле. Интервьюером выступил Дэнни Салливан (Danny Sullivan) – редактор портала Search Engine Land.
Как сообщает издание Search Engine Roundtable, со ссылкой на пост в Google+ главного инженера команды качества поиска Google Мэтта Каттса (Matt Cutts), несмотря на громкие заявления отдельных представителей рынка, новые домены верхнего уровня (gTLD) не получат преимущества в поисковой выдаче - в частности в Google.
В феврале российский интернет-гигант "Яндекс" поддался мировой моде на все "социальное" и представил программу поиска по социальному интернету (ПСИ). В ее рамках компания представила поиск по страницам людей в соцсетях, начала сотрудничать с Twitter и начала подсовывать в поисковую выдачу "свежие" результаты. "Лента.ру" пообщалась с сооснователем и техническим директором "Яндекса" Ильей Сегаловичем о том, с каким багажом компания подошла к ПСИ и о ее планах в "социальном" направлении.
Евгений Трофименко, признанный российский SEO-эксперт, на страницах своего сервиса tools.promosite.ru опубликовал так называемый «правильный рейтинг SEO-компаний», основанный на количестве сотрудников (оптимизаторов), занятых в этих компаниях.