В рамках первого дня конференции SES London’12 прошла секция, посвященная бизнесу в сфере поисковой оптимизации, The Business of SEO. Модератором дискуссии стал Мэтт МакГоуэн (Matt McGowan), исполнительный директор Incisive Media.
7 февраля 2012 года, во Всемирный день безопасного Интернета, главный инженер и глава подразделения по борьбе с вебспамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос пользователя из Цюриха, касающийся особенностей работы «Безопасного поиска Google».
Наступил 2012 год, и значит, можно делать прогнозы на будущее. Сегодня представляем вашему вниманию прогноз на 2012 год от известного западного эксперта в области SEO Рэнда Фишкина (SEOmoz.org):
Интервью с известным в Рунете SEO-блогером Алексеем Тереховым о том, зачем он ездит на SEO-конференции, о том, «сдохли ли ссылки», о выходе Sape на западный рынок и прочих вкусных вещах.
Доклад был представлен Ильей Никулиным, директором по стратегическому развитию группы «Текарт», на десятой ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете».
API – это аббревиатура от Application Programming Interface, по-русски – интерфейс программирования приложений. Он нужен для того, чтобы сторонние программисты могли использовать возможности какого-либо сервиса для интеграции со своими сервисами и приложениями.
Подводя итоги 2011 года, редакция Searchengines.ru, обратилась к авторитетным сео-специалистам и интернет-маркетологам с просьбой высказать свое мнение о самых знаменательных событиях и тенденциях уходящего года. А также попросила назвать самого влиятельного и проявившего себя специалиста отрасли 2011.
Как сообщает портал TheNextWeb, на днях Эрик Шмидт (Eric Schmidt), председатель совета директоров Google, в одном из интервью поделился планами интернет-гиганта на будущее, обозначил ближайших конкурентов корпорации (среди которых главным оказался Microsoft), а также приоткрыл завесу тайны инвестиционной политики компании.
Доклад был представлен Сергеем Людкевичем, начальником отдела аналитики WebEffector, на конференциях Cybermarketing 2011 и Optimization 2011. Он был посвящен нюансам алгоритма ранжирования Яндекса, препятствующим хорошему ранжированию сайтов: штрафам, фильтрам, негативным факторам ранжирования и пр.