Мэтт Каттс о борьбе с конкурентами покупными ссылками. Очередной свой видео-подкаст Мэтт Каттс посвятил весьма животрепещущему и очень неоднозначному вопросу: как бороться с конкурентами, закупающими некачественные ссылки на ваш сайт?
Свой очередной видео-подкаст Мэтт Каттс посвятил рассказу об отношении Google к доменам, относительно их принадлежности к определенным странам, и общим для нескольких территорий одновременно.
Бывает так, что сайт удобно устроен для посетителей, но не особо хорош в плане SEO, а в силах охватить широкую аудиторию. Или же наоборот – сайт отлично «заточен» под SEO, но пользователи уходят с него, ощущая некий дискомфорт от его использования.
Мэтт Каттс: ссылки с сайтов-продавцов бесполезны для продвижения. Пострадает ли сайт от того, что на ссылающиеся на него ресурсы были наложены санкции (в виде обнуления PageRank) за продажу ссылок? Ответ Мэтта Каттса содержал 3 главные мысли:
При проверке сервисом текста на плагиат, даже небольшой кусочек текста, имеющий аналог в интернете, сразу же будет обнаружен системой. Существует такой сервис как Copydcape.com. Хотя всё же подавляющее большинство копирайтеров предпочитают писать статьи сами и довольно активно ими торгуют.
Гендиректор фирмы «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов в «Российской газете» подвел итоги 2012 года, рассказав о том, каким был прошедший год для Рунета, а также сделал прогноз на 2013 год.
Свой очередной видеоподкаст Мэтт Каттс посвятил так называемому «Негативному SEO» и методам борьбы с ним.
Как известно, борьба Google за «чистоту» выдачи, кроме несомненных достоинств, обладает и некоторыми недостатками
22-23 ноября в Москве прошла конференция Optimization-2012, посвящённая продвижению сайтов в Интернете. Мероприятие началось с обучающих семинаров нулевого дня, в которых приняло участие более ста человек.